Главная Азербайджан Армения Грузия Чечня Дагестан Обратная связь

ARTINEWS Новости Армении

Только свежие новости Армении, Арцаха и Диаспоры Армения Сегодня




Загрузка...
Константин Орбелян
Деконструкция личности Константина Орбеляна - авторский обзор | Новости Армении artinews.ru
Кристина Рачи Апрель 5, 2019
`

На днях вышел в эфир один видеоматериал, который активно циркулирует и обсуждается в сети. Всё бы конечно ничего, если бы не шум вокруг самого важного культурного центра Армении. Собственно речь идет об интервью К. Орбеляна...

Нет никакой необходимости писать кто он, что за величина и за какие заслуги его любит аудитория. Это совершенно не имеет значения и отношения к сегодняшнему вопросу, а именно к смыслу и анализу 3-х видеоматериалов. Я в конце приложу ссылки трёх видео съемок-один сделан в ноябре 2018 года, а остальные два в апреле 2019года, ... Постараюсь подчеркнуть те моменты, которые особенно выделились и запомнились...Как бы там не было, хорошо или плохо - судить вам, а я попробую передать свои мысли, эмоции и реакцию на эти совершенно 3 разных выпуска...

В первом интервью, г-н Орбелян воодушевленно рассказывал о своих величавых предках, какими они были выдающимися и феноменальными (а мы с этим и не спорим), о достижениях семьи, какими особенными они были. Далее рассказывает как в далеком прошлом его отец, будучи в Штатах, познакомился с Л. Брежневым. После встречи, спустя некоторое время, по поручению Брежнева за один день бабушка К. Орбеляна получает паспорт, выездную визу и билет на самолет в направлении Штатов, и это в годы "железного занавеса". На минуточку сделаю акцент на этом самом месте. Далее ещё интереснее. Орбелян рассказывает как не окончив школу его приняли в Ереванский вуз(замечу, что не поступил, а взяли- с его слов). И как 19 летнего Костю назначают главным гос. камерного оркестра.

*Напомню, что в те годы просто так никого и никуда просто так не назначили... Но учитывая связи, известного, на тот момент, дяди и отца всё было не так уж и невозможным событием.

На вопрос телеведущей, что такие назначения высоких постов как известно не происходили без участия первых лиц страны - президента и первой леди, Орбелян без малейшего стеснения отвечает, что да, конечно они не могли быть в стороне этих вещей. Министр Асмик Погосян позвонила и сообщила о том, что первая леди хочет поговорить с ним. Далее, при встрече последняя заявила, что хочет видеть его на посту директора и руководителя Оперного Театра.

*То есть в очередной раз устами Великого подтверждается, что назначения шли непосредственно от Первой Леди...

На вопрос, а как же закулисное слово господина Смбатяна, без которого ни один классический деятель культуры не мог состояться и было ли чувство прессинга за спиной, последовал величавый ответ Маэстро с ухмылкой: - "За спиной Орбеляна..?? Я прошел через многое. Так что Я Всё Могу..."

Далее Орбелян рассказывает о своем вкладе с первых же дней вступления в должность - приглашал мировых классических известностей, устраивал мастер классы и в конце снова с феерической концовкой: - "Всё за мой счёт. Всё. Всё за мой счёт"...

*А мы и не ждали другого ответа...

Следующий вопрос можно сказать был наиглавнейшим за 40 минут интервью...И он заключался в том, что специально для Орбеляна под его личность произвели изменения на законодательном поле и несколько статей которые не соответствовали, сделали так, чтобы стали соответствовать. Он не стал отрицать, а более того сказал, что в курсе о распоряжении на гос уровне вокруг его персоны. Что несомненно говорит о привилегированном отношении к его персоне. И с довольным лицом добавил, что это было не первый раз в его жизни. Первый же раз это произошло в бывшем СССР, когда Михаил Горбачев подписал специальное распоряжение, чтобы Орбелян как первый иностранец имел право руководить государственным камерным оркестром...

*То есть, что мы имеем? Получается как во время союза нарушались законы и приспосабливались под определенные личности, так и после эти методы были самыми работающими в системе гос управления...

К. Орбелян, без лишней скромности, говорит, что из-за его значимости под него изменяют законы. И отмечает, что это говорит о том, что он Нужен... *Невероятная скромность ...

Далее Орбелян в красках описывает о Блестящих успехах Оперного Театра, Масштабных гастролях, которые были впервые в истории Армении и следом же говорит, благодаря моему имени...

*То есть в успехе Оперного театра и достижениях талантливые артисты, певцы, танцоры, музыканты не играли никакой важнейшей роли.... Орбелян пришел и Блестяще выступил...

И сколько раз повторяются одни и те же фразы - благодаря мне - Орбеляну, моим связям, моим друзьям благотворителям, моим деньгам опера стала Оперой....

Чисто, красиво и уютно- таким должен быть театр, это слова Маэстро....

*А всё ли так было чисто красиво и уютно в главном культурном очаге...? Сомневаюсь я, сомневаются тысячи и сотни тысяч армян....

Вопрос отношения между театром и политикой Орбелян ответил достаточно самоуверенно, давая понять, что театр практически самостоятельный орган, который действует благодаря ему...Это ещё один тонкий момент который сопровождался словами- пусть приходят и смотрят спектакли, пожалуйста, мне ничего от них не нужно...

*То есть это можно интерпретировать следующим образом - не нужно соваться в стены Оперы, господа из правительства из министерств... Тут же возникает вопрос. А госпожа Саргсян имела право решать вопросы гос уровня и важности...??

Интересный был вопрос также про Асмик Папян, о том, возможен ли такой поворот событий, что мы увидим её вновь на сцене Оперы...Прозвучал гениальнейший ответ: - "Да пусть звонит и приходит. Могу и я позвонить и тут же, но у меня нет её номера...И вообще все меня одолевают звонками, все что-то хотят. Я не могу знать кто и что хочет"...

*Трудно представить, что в маленьком Ереване столько оперных певцов, что невозможно с ними держать связь... И это говорит директор и худ руководитель единственного Оперного театра...

Спустя 4,5 месяца, после первого интервью тому же телеканалу, состоялась прямо-таки драматическая встреча с эмоциями, паническим смехом и со свойственным ему величием.

В самом же начале Орбелян красиво выкрутился из создавшейся ситуации и скандала вокруг Оперы, объяснив это тем что это Счастье и такого он себе не мог представить. По его словам это было самое лучшее, что могло произойти, а так же подчеркнул, что лучшей пиар-компании и придумать не смог.

Описывает в красках как ему всё это было приятно и что ровно десять месяцев пытался сделать всё так, чтобы его уволили, тем самым ожидая резонанса и пиар акции.

*То есть вся страна и диаспора на ушах, протесты перед правительственным зданием, премьер-министра приглашают на переговоры отрывая от более важных дел и всё это для Пиара и Резонанса вокруг одной персоны Орбеляна...??? То есть Орбелян осознанно шел на это чтобы о нём заговорили в массах...??? И это сейчас, когда страна только-только избавилась от воров и тиранов и ведет борьбу с коррупцией и беззаконием каждый день и час??? Вы это серьезно, господин Орбелян??? Ваша слава и ваше имя важнее жизни простого народа, голодных, больных детей и стариков ??? От одного шахматиста можно сказать избавились, нарисовался следующий "гроссмейстер"...((

Г-н Орбелян так воодушевленно рассказывает об этом, что складывается впечатление, что он хотел посмотреть сколько людей фанатеют от его персоны.

Про пианино, проектор, костюмы и картины... - я купил, я поставил, они мои, я уйду и с собой заберу...

*Ладно, хорошо г-н Орбелян эти пианино сам купил, допустим за свои кровные. Вопрос - а куда делись старые пианино и кто порвал струны? Там что звери работают? Почему-то у нас в домах стоят инструменты с самого детства и с ними ничего не случается, а инструменты Оперного Театра испорчены. Это же не костюмы или декорации, которые со временем изнашиваются, рвутся, портятся... И вообще почему Орбелян не потребовал у той же мадам, которая его назначила на сей пост, чтоб решили вопрос испорченных пианино, костюмов и проектора..? Столько денег ежегодно поступало на счета разных фондов, куда и на что это всё тратилось? Видимо г-ну Орбеляну и первой леди (про минкульт вообще молчим) не совсем интересовали эти вопросы, так как знали, что откуда и куда направляется... Эти пианино, проектор, костюмы, картины вы можете себе забрать и совесть тоже, но Опера не ваша собственность...

"Мой человек будет директором, а я худруком. Я руковожу ситуацией...Это всё что мне нужно" - сказал Орбелян, со свойственной ему ухмылкой..

*Не много ли уверенности и высокомерия в этих фразах...???

В конце интервью маэстро привел очень интересный пример. И очень хорошо, что он вспомнил великого режиссёра Георгия Александровича Товстоногова. Товстоногов принял предложение от питерского БДТ (Большой Драматический Театр) в качестве режиссёра. И его совершенно не смутило на тот момент плачевная репутация театра и факт, что непомерно раздутая в своем количестве и самомнении труппа буквально "съедала" главных режиссеров. Когда он услышал эти слова помощницы, то во время первой встречи с труппой отрезал: "Я несъедобен!!!" И принялся за работу.

Г-ну Орбеляну спасибо, что вспомнил об этом. И только хочется добавить о том, что в отличие от него, Товстоногов с первого дня работы занялся именно этой труппой, сплетнями, ссор, кознями и интригами, которые изнутри разрушали БДТ... Его жесткость не была основана на подавлении индивидуальности актеров и других членов труппы, но на их вере в безоговорочный авторитет режиссера. Товстоногов как никто другой сумел раскрыть неординарность и удивительный талант столпов театра и кинематографа.

.....

А под конец хочется добавить вопросы основанные на слухах, которые активно ползут в различных кругах и слоях общества:

1) Слухи об опера клубе где развлекаются бизнесмены со своими любовницами?

2) Куда ушли деньги на аренду зала и кто их положил в карман?

3) Действительно ли Орбелян взял деньги в Кувейт на авиабилеты и у государства и у диаспоры, обманув всех?

4) Действительно ли массово продавались дубликаты билетов на концерты, и государство обманывали?

5) Все ли деньги были правильно потрачены на ремонт оперы?

6) Какие отношения у Орбеляна с Липаритом ? Что за особенность? Много слухов об особенностях этих отношений

7) Есть ли личный кабинет у Риты Саргсян в опере, который она обставила мебелью?

.....

P.S. Есть закон и мы все равны перед ним. И в демократической стране, как Армения, тем более после "бархатной революции" мы должны понимать, что закон един для всех жителей страны...

Резюмируя свою статью, хочется сказать одно - человека украшает не только его талант, гениальность, навыки, знания, профессионализм, но и Скромность, и Человеколюбие...

Автор статьи: Кристина Рачи
#КонстантинОрбелян #ДеконструкцияНеординарнойЛичности #КристинаРачи #Artinews

Хорошо владеете русским языком?, проявляете активность в интернете?, пишите комментарии, отзывы, делитесь своим мнением? Так почему же не делать то же самое за деньги?, переходите по ссылке, регистрируйтесь в системе и начинайте зарабатывать! Advego — общайся и зарабатывай деньги!

Загрузка...

caucasus.artinews.ru

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЁЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Присоединяйтесь в наши группы в FACEBOOK Команда поддержки Армении


Мы в Telegram




Загрузка...

ВАШИ КОММЕНТАРИИ:

Новостная лента



Новости партнеров
Загрузка...

Источники

assoctiated press

reuters news

daily mail

the guardian

bbc news

lenta news


Свяжитесь с нами

Подписка

Подпишитесь на нашу новостную рассылку,чтобы всегда быть в курсе последних новостей

Тэги

Новости BBC the guardian БЕЗ ЦЕНЗУРЫ Азербайджан События Армения Политика Грузия News Чечня Культура Дагестан Осетия


ПОДПИСКА

Для регулярной рассылки новостей, введите ваш e-mail